ОТВЕТЫ: Семейная медицина
Светлана
23.02.2011
После употребления Трансфер фактор Плюс и Трансфер фактор Эдванс весь организм розбалансирувался. Болят суставы, голова, меняется давление. До этого 2 месяца принимала Транфер фактор Классический и 1 месяц Трансфер фактор Кардио. Чувствовала себя неплохо. Что делать?
ответ доктора
Добрый день, Светлана. Трансфер фактор не может разбалансировать организм, потому что он только передает организму информацию о наличии возбудителя. В Вашем организме обострились какие-то другие заболевания, поэтому обратитесь, пожалуйста, к врачу, который назначал Вам Трансфер фактор для корректировки дальнейшего лечения.
консультирует
Гайченя Светлана Васильевна
Гайченя Светлана Васильевна

Врач общей практики - семейной медицины высшей категории

Закончил Ивано-Франковске государственную медицинскую академию в 1995 году по специальности «Лечебное дело».

В 1995 - 1997 годах интернатура по специальности «Терапия». В 2003 году специализация «Общая практика - семейная медицина» при Днепропетровской государственной медицинской академии.

Работает врачом общей практики - семейной медицины в «Центре семейной медицины».

Светлана Васильевна регулярно посещает курсы повышения квалификации, участвует в научных конференциях, выставках, изучает новые методы диагностики и лечения.