Гинекология и акушерство
ОТВЕТЫ: Гинекология и акушерство
Ира
24.03.2011
Добрый день! Месячные у меня начались в 16 лет, с тех пор были нерегулярными. На УЗИ ничего не обнаружили, а наоборот говорят, что все хорошо, потому причина, почему они нерегулярные не известна. Сейчас мне почти 18, я начала принимать таблетки Новинет, пила их в течение 3-х месяцев, но чувствовала постоянную тошноту, поэтому перестала их принимать, хотя благодаря им цикл был регулярным. После того, как перестала их принимать был секс и задержка длилась 2 недели, а сейчас месячные у меня должны были начаться 03.03, а задержка уже 20 дней. Секс был защищенный (где-то в 20 числах февраля). Могла ли я забеременеть? Что делать с постоянной задержкой месячных, или секс влияет на месячные? Можно им заниматься с такой проблемой?
ответ доктора
Добрый день, Ира. Половая жизнь не противопоказана при любом виде гормональных нарушений. Вам необходимо обратиться на консультацию к вашему доверенному гинекологу или специалистам нашего центра для осмотра и выработки тактики коррекции вашего состояния (необходимо провести УЗИ в "узиста"-гинеколога, узнать уровень половых гормонов и т.д.). После обследования и консультации вы узнаете о состоянии вашего организма на сегодняшний день и выберете тактику его коррекции.
консультирует
Мартынюк Валерия Леонидовна
Мартынюк Валерия Леонидовна

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ.

В 2003 году окончила Запорожский национальный медицинский университет по специальности "Лечебное дело".

С 2003 до 2006 г.. - интернатура по специальности "Акушерство и гинекология".

В 2009 году - сертификат врача ультразвуковой диагностики.

Проходила обучение и повышение квалификации при Киевской медицинской академии последипломного образования им. П.Л. Шупика.