Гинекология и акушерство
ОТВЕТЫ: Гинекология и акушерство
Кристина
25.01.2011
Добрый день! Я принимала Цефалексин. Однако, врач не прописал мне никаких лекарств для восстановления флоры. Сейчас у меня задержка месячных уже 4 дня, однако чувствую боль в животе, особенно слева. Скажите, пожалуйста, может ли эта задержка быть вызвана приемом антибиотика Цефалексин?
ответ доктора
Здравствуйте, Кристина. Нет, с точки зрения доказательной медицины ваше предположение неверное. Для выяснения ситуации проведите УЗИ влагалищным датчиком в "узиста-гинеколога", а не у терапевта и обратитесь на консультацию к гинекологу.
консультирует
Мартынюк Валерия Леонидовна
Мартынюк Валерия Леонидовна

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ.

В 2003 году окончила Запорожский национальный медицинский университет по специальности "Лечебное дело".

С 2003 до 2006 г.. - интернатура по специальности "Акушерство и гинекология".

В 2009 году - сертификат врача ультразвуковой диагностики.

Проходила обучение и повышение квалификации при Киевской медицинской академии последипломного образования им. П.Л. Шупика.